Ученые разработали революционный метод лечения переломов без гипса

Новый революционный метод дает возможность очень быстро вырастить новую ткань на месте перелома при помощи стволовых клеток, генной инженерии, и ультразвука. Результаты экспериментов на животных свидетельствуют в пользу того, что новая технология, не требующая наложения гипса, вполне может оказаться эффективной. Профессионалы считают, он несомненно поможет пациентам со трудными переломами, когда нет части кости либо имеются сильные ее повреждения и ежели кости не срастаются.

Новая методика, разработанная в Cedars-Sinai, может обеспечить альтернативу костным трансплантатам. В данном случае используются искусственные импланты либо донорские кости, но все эти манипуляции имеют свои недочеты.

Процесс восстановления ткани происходит в несколько этапов. Первоначально между фрагментами сломанной кости помещается коллаген — белок, нужный для срастания тканей. В матрицу на протяжении 2-х недель вводились собственные стволовые клетки. Последней фазой было использование ультразвука, который способствует тому, что генетический материал проникает в ядра клеток. Они провели серию экспериментов над молодыми свиньями (не старше одного года).

Эксперименты на животных доказали эффективность данного метода. По этой причине для того, чтобы не менее совершенно точно заявить о том, что предложенный метод является продуктивным, потребуются дополнительные эксперименты. Дело в том, что тестирования, результаты которых размещены в журнале Science Translational Medicine, проводили на свиньях не старше одного года, у которых регенерация тканей проходит значительно скорее, чем у возрастных животных.

Смотреть видео 365 онлайн