Телескоп Hubble нашел собственный спутник миниатюрной планеты

У 3-го по размерам объекта пояса Койпера — миниатюрной планеты 2007 OR10 — обнаружилась луна диаметром 250-300 км.

Ученые из различных стран, проанализировав приобретенные космическим прибором фотографии, сделали открытие спутника звезды 2007 OR10. По последним располагаемым сведениям ученых, вокруг расположенной в поясе Койпера планеты 2007 OR10 вращается своя собственная луна. Открытие было сделано сотрудниками расположенной в Венгрии обсерватории Конкоя. Об этом сообщается в статье, вышедшей в журнале Astrophysical Journal Letters, информирует morning-news.ru. В следствии ученые узнали, что у данного космического объекта есть спутник. Более того, это меняет их представления о том, как формировалась Солнечная система.

Небесное тело, которое cейчас является самой крупной безымянной планетой Солнечной системы, размещено в районе Плутона.

Астрономы считают, именно спутник влияет на планету, сдерживая ее вращение. Диаметр данной луны составляет 250-350 см. Она совершает полный оборот вокруг планеты за 35 либо же за 100 дней. Красный цвет 2007 OR10 объясняется покровом из ароматических углеродов, появившихся в итоге разложения метана и этана под воздействием лучей солнца.

Смотреть русские видео онлайн