Суд запретил инженеру Uber разрабатывать беспилотный автомобиль

Позже Waymo подала в суд на Uber, утверждая что агрегатор такси неправомерно использовал главные субъекты технологии самоуправляемых авто, созданной в компании.

Федеральный суд США запретил ведущему инженеру Uber Энтони Левандовски продолжать работу над системой лазерных сенсоров lidar, которая является основной в проекте по созданию беспилотного автомобиля.

Стартап Otto организовал Энтони Левандовски, сооснователь проекта беспилотных авто Google, к середине зимы 2016 покинувший компанию после 9-ти лет работы. Потом он основал стартап Otto, который в конце лета был продан «Уберу» за 680 млн. долларов. При всем этом суд решил, что Uber может продолжить разработку беспилотного автомобиля. Таким образом, спор между 2-мя компаниями по поводу того, кто из них является собственником технологии для создания лазерного радара для беспилотных авто, может перейти в уголовную плоскость. Кроме того, согласно решению суда, Левандовски должен быть отстранен от работы, связанной с применением технологии лидар.

В Waymo подчеркнули, что приветствуют решение суда. При всем этом Левандовскому сейчас грозит уголовное преследование в связи с обвинениями в краже интеллектуальной собственности. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что Waymo работает с прямым конкурентом Uber, компанией LYFT. В ближайшие месяцы партнеры выведут на дороги США не менее 600 самоуправляемых машин.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн