Кроме того, понятно, что на лечение эстрадной певицы было пожертвовано 69,2 миллиона руб., из которых 32,6 миллиона Жанна перевела на лечение детей с онкологическими болезнями.
Перовский районный суд столицы отказался заканчивать производство по иску Русфонда к родственникам Жанны Фриске о возврате основной части выделенных на лечение эстрадной певицы денег. Он также уточнил, что договор с «Русфондом» носил определенные обязательства, а деньги не были благотворительными по факту.
Неделю назад близкие Жанны Фриске увидели Платона. А на текущий момент на повестке дня другое дело — Русфонд и пропавшие деньги.
В качестве соответчиков по делу суд привлек отца певицы Владимира Фриске, мать Ольгу Копылову (Фриске) и малолетнего сына Платона, интересы которого представлял гражданский супруг певицы Дмитрий Шепелев.
Отец Жанны Фриске объявил, что семья отчитывалась о тратах на лечение еще при жизни эстрадной певицы. В обоснование собственных слов мужчина приводит тот факт, что еще при жизни Жанна якобы сделала соответствующий отчет. «Русфонд» настаивал в нецелесообразном применении предоставленных семье скончавшейся эстрадной певицы денежных средств и суд согласился с обвинениями, обязав выплатить родственников исполнительницы 20 млн руб.
Владимир Фриске считает все происходящее полным беспределом. Договор, как оказалось, не благотворительный, другими словами это не пожертвования (дарения — ст. 572-582 ГК РФ), как проинформировал судья Савостьянов С. В., а смешанный! Не договор пожертвования денежных средств больным от народа, а коммерческий и имеет обязательства!