Строительство Керченского моста может спровоцировать экологическую катастрофу

Таким образом, строительство моста в проливе может привести к региональной экологической катастрофе.

Строящийся мост через Керченский пролив призван соединить Крым с Краснодарским краем. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и вышиной 35 м, протяженность пролета составит приблизительно 227 метров.

«На данный момент строители собрали 4,65 тыс т из практически 6 т железнодорожного арочного судоходного пролета и 2,88 т из не менее 4 тыс т автодорожного», — приводит «Интерфакс-Юг» сообщение «Тамани». Установить арку на опоры планируется летом 2015-го. Плановая высота арки должна составить 45 метров, ее планируется установить на приготовленные опоры летом 2015-го.

Ориентировочные убытки, причиненные окружающей среде при строительстве Керченского моста, составят как минимум 10 млрд грн. Генподрядчиком возведения моста является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

«Кроме этого, возведение гидротехнического здания повлияет на ухудшение транспортных условий пролива, а еще возникнет риск прохода транспорта между опорами», — говорится в заявлении ведомства.

Согласно проекту, на ж/д часть приходится 307 опор, на автодорожную — 288 (последний, керченский, участок автодороги запроектирован в виде насыпи).

Отмечалось, что на готовые опоры опущено уже практически 70 пролетов. Общая длина здания составит приблизительно 19 километров, он будет самым протяженным в РФ. В акватории предстоит построить в целом 170 опор, 25 из них готовы.

Обе арки изготовляют на технологической площадке в Керчи. Собрано 7 из 10 000 тонн металлоконструкций. Пропускная способность — до 40 тыс. авто в сутки.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн