Исполнительно договора должен лоббировать соответствующие инициативы, пишет RT.
Агентство Соединенных Штатов по международному развитию выделило средства на продвижение в Сербии перемен в сфере СМИ. Сюда относят маркетинговые компании, PR-агентства, а государственные органы Сербии, которые выполняют регулирующую функцию.
В сообщении отмечается, что проведенные системные реформы в СМИ должных результатов не принесли, ведь в Сербии не появились ни экономически устойчивый медиасектор, ни жизнеспособная модель для развития СМИ в условиях рынка.
Проект хотят запустить в середине сентября 2015-го.
Проект о реформах в сербских СМИ был расположен на сайте госзакупок США.
Проектом также предвидено создание разветвленной сети активистов, борющихся в Сербии за свободу слова и печати, а кроме этого реформирование медиасектора.