9 мая японский производитель автомобилей малогабаритных машин Дайхацу выпустил на внутренний рынок новое, 2-ое по счёту, поколение кей-каров Mira e: S.
Пятидверка стала первенцем свежей платформы DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая по сути является производной тойотовской архитектуры TNGA. Как уже отмечалось, в основе компактной городской машины лежит новая архитектура. В следствии этого, вес автомобиля удалось уменьшить на 80 кг. Зависимо от версии снаряженная масса составляет 650-740 кг. Наибольший выигрыш (35 кг) приходится на новый кузов с оптимизированной силовой структурой и цельноштампованными боковинами. Создатели обещают, что новая модель имеет усовершенствованную плавность хода.
Дополнительные детали об обновленном кей-каре Mira e: S пока не разглашаются.
В движение обновленный тип городского компакта приводится атмосферным 3-цилиндровым агрегатом, который имеет 12 клапанов, а его рабочий объём составляет 658 кубических сантиметров. Колесная тяга обеспечивается модернизированным бесступенчатым радиатором.
Для модели предлагается только 660-кубовый трехцилиндровый атмосферник, который работает в связке с вариатором, развивая 49 «лошадок» Управление силовым мотором и трансмиссии тут осуществляет один блок, поэтому движок и вариатор у новейшей Миры работают не менее слаженно, обеспечивая лучшую динамику разгона.
Что касается потребления топлива, то по паспорту Дайхацу Mira e: S 2018 потребляет от 2,8 до 3,1 литров горючего на 100 километров пробега (по стандарту JC08).