Русский рекламный рынок в первом квартале 2017 года вырос на 13%

В январе-марте русский рекламный рынок увеличился на 13% в сравнении с 1-м кварталом предыдущего годам — до 92 млрд руб. (без НДС), говорится в заявлении Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР), проводившей оценку. Русский рекламный рынок с января по март нынешнего 2017 вырос на 13% до 92 млрд руб., при этом сектор интернет-рекламы развивается активнее всего, а показатели рынка печатных СМИ падают.

Ассоциация коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР) подсчитала объем рекламного рынка в первом квартале 2017 года — он вырос на 13% к уровню похожего периода 2014-го, до 92 млрд руб. Напомним, что обе ассоциации до этого согласовали общую оценку объемов интернет-рекламы в РФ по методике IAB.

Традиционно снижение показала реклама в прессе, объемы которой снизились на 18%, до 3,4 млрд руб. При этом, маркетинговые доходы эфирных каналов возросли на 9%, до 38,1-38,6 млрд рублей, а тематических — сразу на 40%, до 1 млрд рублей.

Доходы основных каналов увеличились до 38,1-38,6 млрд руб. Сектор радиорекламы увеличился на 8% - до 3-3,2 млрд рублей, сектор out of home — на 12% - до 10,5-10,7 млрд рублей (в том числе объем наружной рекламы вырос на 10% - до 8,4-8,6 млрд рублей).

В то же время маркетинговые доходы «Яндекса» и Mail.ru Group в этом 2017 г росли теми же темпами, что и рынок в целом. В первом квартале 2017 года ее объем уменьшился на 18%, до 3,4-3,6 млрд руб.

Радиореклама подросла на 3-3,2%, ее объем в первом квартале 2017 года составил приблизительно 8 млрд руб., следует из данных АКАР.

Падают маркетинговые доходы печатных СМИ.

«Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере, по сегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по результатам следующего года оно равнялось 13%», — добавил он.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть kino онлайн