Русские ученые отыскали новый способ определения биологического возраста

По утверждению ученых, при определении биологического возраста следует отталкиваться от четырех параметров сердечно-сосудистой системы: минимальной толщины среднего слоя в ткани сонной артерии, скорости пульсовой волны, ширины сонной артерии, а еще индекса аугментации. Новая методика размещена в журнале Aging. Русские академики Института молекулярной биологии РАН и Московского Физико-технического института отыскали другой способ определения биологического возраста человека.

Ученые хотят провести не менее существенное исследование, изучив не только лишь сердечно-сосудистую систему.

Ученые выяснили сонная артерия помогает определить биологический возраст человека

Для проведения этих сравнений ученые разработали специальную систему искусственного интеллекта, которая помогла им отыскать различия в том, как изменяется кровеносная система по мере старения организма, в том числе толщина стенок сосудов, ширина артерий, количество бляшек холестерина и прочих нарушений в их работе. Среди характеристик, которые расценивали ученые, толщина стенок сосудов, ширина разных артерий, количество бляшек холестерина и другие. Эксперимент продемонстрировал, что состояние всего одной сонной артерии можно использовать для предсказания биологического возраста. В качестве образца можно привести данные, которые были получены при обследованиях 3-х сотен пациентов с помощью аппарата УЗИ. Биологи узнали, что диабет и гипертония повышают средний возраст человека на 3 и 3,5 года. «Но свежие исследования показали, что связь состояния сосудов с биологическим возрастом оказалась даже выше, чем связь с химическим составом крови», — заключает руководитель русского геронтологического научно-клинического центра Ольга Ткачева. Это происходит потому, что оценки, основанные на новом методе, заметно наименее точны, чем результаты генетических анализов.

Ученые убеждены, что до того как их разработка по определению биологического возраста будет использоваться на практике, она должна пройти еще множество уточнений и исследований. Тем не менее, их должно хватить для выявления серьезных трудностей со здоровьем.