В мировых поисковых системах начинается энергичное продвижение товаров под брендом «Сделано в России».
Русские продукты представят в выдаче «Яндекса», Google и Baidu, поведали «Известиям» в фонде «Росконгресс», который занимается продвижением бренда.
Cейчас сайт-каталог российских товаров доступен на русском, английском и испанском языках. Затем генеральный партнер проекта по продвижению «Росконгресс» начнет их продвижение в мировых и национальных поисковых системах, включая «Яндекс», Google и Baidu. До конца года к ним добавятся хинди и китайский. На тех же языках товары будут продвигаться в поисковых системах. Планируется, что до конца этого 2017-ого года сайт переведут на китайский и, предположительно, хинди, а 2018-м — на португальский, французский, арабский, вьетнамский, германский и малайский. Но в «Росконгрессе» хотят выполнить эту работу за счет компаний, чья продукция находится в каталоге «Сделано в России».