Ростовчанину вернули Порше, разбитый мастером-приемщиком на ТО

В автомобильном салоне Порш ростовчанину отказались поменять спорткар, разбитый их мастером-приемщиком.

Автомобиль стоимость 13 млн. рублей, разбитый мастером-приемщиком, отказались менять на новый. Об это м сказал владелец спорткара ростовчанин Михаил Кобяцкий.

В прошедший вторник, 23 мая, вечером, ростовчанин обнародовал на собственной странице в «Фейсбуке» сообщение следующего содержания: «Вот так сделали техническое обслуживание в „Порше Центре Ростов (Гедон)“». Он подчеркнул, что уполномоченные посредника отказались менять поврежденный Порш, при этом не только лишь на новый, но и на похожую модель, однако посоветовали Михаилу Кобяцкому бесплатный ремонт.

— Вот так сделали техническое обслуживание в ростовском «Порше Центре», — написал у себя на личной страничке в социальных сетях хозяин автомобиля Михаил Кобяцкий.

«Не очень приятно, когда приехал поменять масло и фильтры к официальному дилеру „Порше“ на машине за 13 000 000 руб., а тебе выдают такое», — добавил Михаил.

В случае, ежели автосалон не поменяет решение и будет настаивать на ремонте иномарки, ростовчанин готов обратиться в суд.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн