Роман Троценко: «Мы не будем решать полумерами задачу модернизации челябинского аэропорта»

Строительство нового терминала в аэропорту Челябинска начнется в 2016 году. На эти цели планируется потратить 2,9 млрд руб.

В руководстве Челябинской области прошло совещание по реконструкции действующего аэропорта Баландино. По мнению губернатора, реконструкция аэропорта существенна для Челябинска, так как по нему складывается мнение гостей о городе.

Аэропорт, отели, гостевые маршруты.

«Когда мы говорим о приеме гостей на мероприятия интернационального уровня, набор требований к этим объектам возрастает. — Никто не решится встречать управляющих 20-ти государств, ежели город, представляющий страну, не соответствует самым актуальным для нашего времени требованиям». На встрече с Борисом Дубровским председатель Совета начальников инвестиционной компании «AEON Corporаtion» Роман Троценко объявил, что строительство терминала начнется в 2018 г., с тем чтобы к 2020-ому сооружение было на все сто процентов готово.

После того, как в середине зимы 20018 года закончится проектирование терминала, должен будет пройти процесс согласований и утверждений, и только потом, приблизительно летом, начнется возведение терминала.

Зимой 2016-го должно закончиться проектирование нового пассажирского терминала внутренних линий. Проект обойдется инвестору в 2,9 млрд руб. Начнет работать новый терминал, по планам, зимой 2019, его пропускная способность должна составить до 2-х млн. пассажиров в год. «Пропускная способность нового терминала составит приблизительно 2 млн пассажиров в год», — подчеркнули в пресс-центре руководства.

«К 2020-ому мы будем иметь новый терминал, с перроном, перенесенным пунктом пропуска и тремя телетрапами, и сможем принять любое мероприятие», — добавил Роман Троценко.

Видимые изменения воздушных ворот южноуральской столицы можно будет оценить этим летом.

Троценко проинформировал, что уже летом 2015 года в аэропорту откроется бесплатная перехватывающая стоянка. Парковку расположат в 1200 метрах от здания, и одновременно на ней смогут находиться около тысячи машин. — Охраняемая стоянка на площади в 3000 квадратных метров будет рассчитана на 1 000 машино-мест. Руководитель Челябинска Евгений Тефтелев добавил, что стоянка на обочине будет под запретом.

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн