Рекламный вирусный ролик о Сузуки Vitara собрал 3,5 млн просмотров

Говорят, что реклама — это мотор торговли.

Гражданин Израиля Евгений Романовский обнародовал на YouTube рекламу о продаже своего автомобиля Сузуки Vitara 1996 года выпуска, стилизованную под остросюжетный короткометражный фильм.

За очень короткое время сюжет просмотрело порядка 3 млн. пользователей.

Евгений Романовский из израильского агентства Gravity решил реализовать собственный старенький кроссовер Сузуки Vitara. Для создания рекламного ролика он использовал свои навыки создания спецэффектов. В ролике Сузуки Vitara покоряет глубины океанов, рассекает песка пустыни и оказывается в доисторическом периоде рядом с динозаврами. Видеозапись под названием #BuyMyVitara набрала практически 3,5 млн просмотров на протяжении месяца. О необыкновенной подаче написали западные СМИ (TheNextWeb, BoredPanda).

Романовский также поведал, что невзирая на широкую популярность ролика клиент нашелся буквально на улице.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн