Продажи авто премиум-сегмента в Российской Федерации уменьшаются, невзирая на рост рынка в целом. По предварительной имеющейся информации на текущий момент экспертов «АВТОСТАТ», на протяжении периода январь-март этого года автолюбители из России стали собственниками 7 086 новых авто данного сектора. За 4 месяца текущего года на русском рынке было реализовано 42,8 тысяч авто, что более чем на три тысячи менее, чем за похожий период 2014-го. Падение обусловлено тем, что значительно сократилась реализация брендов-лидеров сектора. Так, продажи Мерседес-Бенс за минувшие 4 месяца уменьшились на 12%, до 11 429 машин, объемы продаж Ауди за тот же период времени снизились на четверть, до 5 245 авто, а у БМВ реализация упала только на 1%, до 9 556 автомашин. Дальше в рейтинге сектора расположились две модели Ауди: A8 (1007 ед. в первом квартале, -20%) и A5 (706 шт., -18,4%). Также в минус сработали Лексус, Лэнд Ровер и Порш, а Альфа Ромео и Акура на все 100% свернули свои представительства. Хорошие показатели презентовал БМВ, который «просел» на 1% и воплотил 9556 автомобилей. А такие марки, как Альфа Ромео и Акура, свернули официальные продажи собственных авто в РФ, хотя в 2014 г. еще продавали их. Однако наилучшая динамика продаж зафиксирована у Ягуар (+180% до 832 шт.). К группе лидеров примыкает и новый бренд Genesis (242 шт.), который дебютировал на русском рынке только осенью 2014-го.