Почта Российской Федерации сообщила, что ее услуги на отлично оценили 83% россиян

83% клиентов «Почты России» оценивают качество доставки почтовых отправлений на 5 баллов из 5 возможных.

«По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения „Почты России“ в течении следующего года и 2017 г., основное большенство клиентов (около 83%) оценили качество доставки почтовых отправлений на 5 баллов из пяти возможных», — говорится в заявлении.

«Удовлетворенность большинства россиян качеством доставки отправлений „Почтой России“ также подтверждается данными Роскомнадзора о соблюдении нормативных сроков доставки корреспонденции», — отмечает компания. В первом квартале 2017-го показатель по столице составил приблизительно 88 процентов, в областях - 92,9 процента.

Как отмечают профессионалы, улучшение работы Почты Российской Федерации стало возможным благодаря модернизации логистической инфраструктуры компании в столице РФ и областях. В частности, ежели в минувшем году сайтом почтового оператора пользовались наименее половины клиентов (48%), то на текущий момент - две трети (66%). Число пользователей мобильного приложения за тот же период выросло с 4 до 25 процентов. Об этом, как уточняется, свидетельствуют отзывы пользователей мобильного приложения Почты Российской Федерации. Еще три млн. завели личные кабинеты на сайте Почты РФ. Онлайн-сервисы интернет ресурса рассчитаны как на физ. лиц, так и на корпоративных клиентов.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн