Новая система соединяет воединыжды 82 региональных отдела, около 1 000 сортировочных узлов, почтамтов и мест интернационального почтового обмена, а еще большие логистические объекты, такие как логистические почтовые центры и автоматизированные сортировочные центры. Кроме того, математическая модель минимизирует возможность человеческой ошибки, а ежели выстроенный путь доставки нарушается, то система оперативно вносит коррективы, уверяют почтовики.
Прибыль «Почты России» от продажи товаров в отделениях почтовой связи по результатам 2016 года составила 17 млрд руб., что на 14% больше подобного показателя 2015 года, говорится в заявлении компании. Сообщается, что до конца года она также будет масштабирована на внутрирегиональные маршруты. Личные данные пользователей обеспечены многоуровневой системой защиты, что исключает возможность проникновение внешних угроз. Логистическая система работает на базе собственных серверных мощностей «Почты России».
Показательно, что рост розничной торговли Почты Российской Федерации обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж в минувшем году у почтового оператора не увеличилось), а явился результатом внедрения действенных устройств управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики. Прибыль Почты РФ от операционной деятельности в прошлом 2016-ом возросла на 10,7% (15,9 млрд. рублей) и составила 164,8 млрд. рублей (148,9 млрд рублей в 2015 г.). Чистый заработок (выручка за вычетом стоимости закупки) учреждения от розницы возросла в 2015-ом 2014 г. на 16% и составил более 5,3 млрд руб. В 2013 г. GMCS вошла в состав MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов.