Сидней авиакомпании All Nippon Airways (ANA), который заблаговременно заказал безглютеновое питание, накормили бананом и солью. Полет при всем этом должен был продолжаться девять часов. Об этом передает morning-news.ru.
32-летний Мартин Павелка страдает глютеновой энтеропатией (непереносимость глютена). Отмечается, что пассажир был удивлен, когда вместо полноценного завтрака ему подали только банан, а кроме этого пакетик с солью, салфеткой и вилкой.
— Стюардесса подошла ко мне, проинформировала: «У нас есть для вас особое меню» — и дала мне банан, — поведал мужчина. Сотрудница уточнила, что подала пассажиру безглютеновое меню.
Пассажир направил перевозчику жалобу, особо отметив, что билет стоил 1,5 тысячи долларов, и за эти деньги он ждал на обед чего-то большего. Перевозчик исполняет рейсы в 71 аэропорт, в том числе в 22 иностранных.
All Nippon Airways входит в список из 7-ми наилучших авиакомпаний мира по версии исследовательской компании Skytrax.