Новым главой московского метрополитена стал Виктор Козловский.
В подземке отмечают, что под управлением Пегова «метро заметно изменилось в лучшую сторону — стало не менее неопасным, технологичным и комфортным». На своем посту он запомнился многими нововведениями. Он перешел на пост директора пассажирских перевозок в РЖД. Также профессионалы часто проводили работы по замене устаревших элементов путевой инфраструктуры, продолжилось обновление подвижного состава.
Метро же сейчас возглавит Виктор Козловский. Так, обновление парка поездов — это участок работы, который тоже претерпел изменения. В текущем году на линию выпустили поезд обновленного поколения «Москва». Последний является новым составом, в котором воплощены все нынешние достижения инженерии. Так, «номерные» поезда были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт». Он занимался в последние три года контролем над службами движения и инфраструктуры, а кроме этого исполнял иные промежуточные обязанности, поддерживаясь высочайшего уровня профессионализма.
«Одним из основных векторов развития Московского метрополитена стало повышение транспортной безопасности».
Его предшественник Дмитрий Пегов заступил на должность в ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Данная задача была выполнена.
В столичном метро сменился глава. И эти задачи должны выполняться независимо от того, кто стоит во главе данного транспортного учреждения. В нем они подвели результаты 3-х летней работы Пегова, среди которых открытие 11 новых станций, обновление поездов, полноценный ремонт «номерных» вагонов, открытие МЦК, замена устаревших турникетов, появление досмотровых зон в вестибюлях и многое другое. В начале осени прошедшего года стал первым замначальником метрополитена, имеет большое количество наград, в том числе медаль «За труд и верность».