Мобильный оператор Yota пообещал клиентам компенсацию за сбой в сети интернет

Сеть сотового оператора «Мегафон» восстановила свою работу после сбоя, передает pr-служба компании. «Проблему пару часов не могут решить, поэтому это что-то серьёзное». Сбой произошел в системе HLR (Home Location Register) — программно-аппаратном комплексе, который отвечает за регистрацию абонентов в глобальной сети, уточняют работники 2-х операторов. Идет речь о базе данных о sim-картах абонентов и в случае неполадок в этом комплексе базовые станции не смогут отыскать sim-карту абонента и она не будет работать, в том числе в роуминге, объясняет один из них.

«Если говорить про ситуацию Мегафона, произошла проблема в одном из data -центров».

В официальном Твиттер-аккаунте «Мегафона» подтверждается, что проблемы действительно есть и профессионалы компании работают над их исправлением. HLR представляет собой список, где кроме прочего прописывается местопребывание абонента в настоящее время, говорит он. Клиенты Yota, которых задела проблема, получат компенсацию.

До этого на невозможность исполнять звонки и пользоваться мобильным Интернетом выражали недовольствие абоненты «МегаФона» в российской столице, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Сразу уточним, что накануне десятки тыс. абонентов пожаловались на трудности при попытке дозвониться, сообщает w. Абоненты не наблюдают трудностей с передачей данных в сети, а еще при обращении к голосовой связи либо же смс. Между тем абоненты оператора в социальных сетях жалуются и на отсутствие интернета.

Оператору еще предстоит разобраться с жалобами на недополученную выгоду и непредоставленные услуги от абонентов. В «Билайне», МТС и Tele2 рассказали, что работают в штатном режиме.

Сбой сети «Мегафона» отразился на работе Uber и «Яндекс.Такси» О проблемах в работе из-за сбоя в интернете «Мегафона» также сказали сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси», информирует RNS.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн