Компания «Мегафон» предложила своим абонентам три вида компенсации за сбой в работе 19 мая, когда юзеры во многих областях не смогли делать звонки и посылать sms-сообщения.
Генеральный руководитель компании «МегаФон» Сергей Солдатенков обратился к жителям Самарской области и остальных регионов, которых коснулся инженерный сбой в работе оператора. Проблема задела абонентов столицы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и иных городов Центральной РФ и Поволжья.
Об этом информирует pr-служба компании. «ТВ», 50 мин. звонков и 1 Гб интернет-трафика, либо 2 Гб трафика. Также в «Мегафоне» обещали, что о деталях данного предложения клиентов оповестят по СМС в течении недели. Срок подключения предложения — до 31 мая.
Напомним, крупный сбой у известного оператора мобильной связи произошел 19 мая около 10 часов утра. Такая проблема, подчеркнули в компании, произошла в первый раз, в данный момент мобильная сеть работает безусловно качественно. Чтобы устранить проблему, потребовалось пару часов. Обращение к абонентам размещено на официальной страничке оператора в сети «ВКонтакте». По последним данным ведомства, клиенты «МегаФон» могут рассчитывать на 3% неустойки за каждый час неработающей связи либо на сумму, равную авансу за услуги, а кроме этого на перерасчет, вплоть до полного возвращения денег, внесенных абонентом.
Он заметил, что в компании рассматривали вариант компенсации абонентской платы за тот день, когда клиенты оставались без связи, но отказались от него. Последствия трагедии были на все 100% ликвидированы.
Сейчас о том, как же получить компенсацию.
Он также добавил, что решение о компенсациях связано с тем, что компания чувствует ответственность за собственных клиентов. На протяжении нескольких часов граждане столицы, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и иных городов Центральной Российской Федерации и Поволжья не могли звонить и посылать СМС-сообщения.