Как правило проблема, возникшая у «МегаФона» с голосовыми вызовами, отправкой СМС и интернетом, задела граждан Поволжья и центральной Российской Федерации. «Решение „МегаФона“ предложить несколько вариантов компенсации является инициативой компании и сообщает о внимательном отношении к абонентам, хотя вопрос ограниченного срока представления компенсации, на мой взгляд, является спорным» — обозначил кусочков.
Абоненты смогут получить либо 50 мин. голосовой связи плюс 1 гигабайт трафика, либо 2 гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон. ТВ».
Абоненты «Мегафона» получат месяц на то, чтобы пользоваться компенсацией, которую компания предоставляет оставшимся без связи клиентам, сказал Лайфу начальник «Мегафона» по связям с общественностью Пётр Лидов.
Подключиться к одному из выбранных пакетов можно до 31 мая, при всем этом он будет действителен на протяжении 30 дней.
Напомним, авария произошла в прошедшую пятницу, 19 мая. По его словам, с такой проблемой «МегаФон» столкнулся впервые. Чтобы устранить проблему, потребовалось пару часов.
Напомним, проблемы на прошедшей неделе были и у абонентов Yota.
Обязано ли руководство компании мобильной связи в случае трагедии предлагать абонентам компенсацию за сбой связи? Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы похожая ситуация больше не повторилась никогда, — заявляет Солдатенков. Последствия трагедии были на 100% ликвидированы. В некоторых областях были трудности и с мобильным интернетом. Часть пользователей радуется возможности получить компенсацию, остальные недовольны ее малыми размерами.
Но компенсация будет не такой большой, как при мировом сбое.
В пятницу, 19 мая, у клиентов «Мегафона» на пару часов пропала возможность звонить и посылать СМС-сообщения. Думаю, если бы мы дали по 10 руб., то большинство людей бы нам сообщили, что лучше бы вы нам дали что-то не менее важное - гигабайты, мин., что-то такое. В настоящее время все системы функционируют в штатном режиме. МТС сообщила, что 19 мая продажи SIM-карт компании в столице увеличились вдвое на фоне трагедии «Мегафона».
В итоге абоненты оператора не могли исполнять голосовые звонки и посылать СМС на протяжении практически всего дня.