В конце рабочей недели в web-сети «МегаФона» произошла, по признанию официальных лиц, одна из самых масштабных аварий за всю историю работы оператора. Как оказалось, предпосылкой данных сложностей стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.
«Мегафон» предложит своим клиентам три варианта компенсации за сбой в работе мобильной связи.
О деталях клиентов оповестят по СМС на протяжении недели.
Уже с субботы предлагается компенсация тем, кто обратился в контактный центр. Об этом в соц. сети «ВКонтакте» проинформировал генеральный руководитель компании Сергей Солдатенков. «С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — проинформировал Солдатенков.
Напомним, ранее о готовности восполнить неудобства своим абонентам сказал оператор «Скартел» (торговая марка Yota), которому эти выплаты обойдутся в 20 млн руб. Размер компенсации Yota будет рассчитывать индивидуально — зависимо от того, насколько безумно сбой затронул абонента. С трудностями столкнулись в столице РФ, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и остальных городах.
Оператор мобильной связи «Билайн» опроверг эту информацию, заявив, что сеть работает в штатном режиме. Авария стала самой масштабной в истории «МегаФона».
В предыдущую пятницу в ряде русских городов московского региона и Поволжья у компании «Мегафон» был зафиксирован сбойголосовой связи. В своем сообщении «МегаФон» подчеркнул, что Hewlett-Packard совсем скоро планирует установить обновление программного обеспечения. «МегаФон» — 2-ой по количеству абонентов сотовый оператор в Российской Федерации.