Цены на услуги цельного медиаизмерителя Mediascope (ранее TNS Russia) резко увеличились, пишет Коммерсантъ. Цена, как он обозначил, увеличились в 2,5 раза. По утверждению президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна, это произошло после продажи компании государству. По последним имеющимся данным издания, большинство рекламных агентств сейчас не смогут покупать исследования.
Оганджанян подымал тему ценовой политики Mediascope в Ассоциаяии коммуникативных агентств Российской Федерации, однако никакой индустриальной поддержки не получил, проинформировали источники в Mediascope.
По его данным, повышение цен случилось после продажи Mediascope государству. При всем этом он добавил, что для больших рекламных сетей, с его точки зреия, такой рост уместен. При всем этом отмечается, что каналы и агентства не могут купить ТВ-измерения у другой компании, так как аккредитация в Роскомнадзоре есть только у Mediascope. Неофициально сообщается, что измеритель торговался с каждым игроком индивидуально: начальник по ТВ-закупкам крупной рекламной сети сказал о росте в пару раз, и на данный момент компания платит «десятки миллионов» руб. в год.
Для одного из федеральных каналов цена подписки подросла на 30%, сказал источник в компании. В самом начале 2017 года агентство возобновило переговоры о сотрудничестве, однако cейчас договор на поставку данных в 2017 году не подписан. Официально объяснять ситуацию опрошенные «Коммерсантом» каналы и агентства не стали. Собеседник «Коммерсанта» на другом крупном телеканале, в свою очередь, сообщил, что стоимость договора с Mediascope обсуждается каждый год и резких изменений в 2017 г. не было.
«Гендиректор компании Mediascope Руслан Тагиев сказал через представителя, что компания „всегда стремится“ находить компромисс в переговорах с каждым из клиентов и находить решения».
По утверждению источника в компании Mediascope, агентство Twiga не менее 10-ти лет было клиентом TNS-Россия.