«Макдоналдс» возненавидели за рекламу с умершим отцом

В интернете яростно обсуждают новейшую рекламу сети скорого питания «Макдоналдс». В видео ребенок находит вещи своего умершего отца и просит маму рассказать о собственном папе побольше.

На видео, созданном для английских ресторанов сети, ребенок находит вещи умершего отца и пробует узнать у матери, каким человеком он был. Разговор завершается в одном из заведений «Макдоналдс», где парень узнает, что у них с отцом однообразные предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Данная новая реклама Мака — просто позорище», — пишет англичанин Джордж Робсон. «А потом они должны были пойти на его могилу и „возложить“ на нее дополнительную порцию гамбургеров», — цинично пишет один из пользователей YouTube, собравший сотню лайков.

Понятно, что сотрудники сети ресторанов скорого питания уже принесли свои извинения недовольным зрителям, однако не убрали рекламу из телевизионного эфира. «Мы хотели подчеркнуть роль, которую „Макдоналдс“ играет в повседневной жизни наших клиентов, как в превосходные, так и в тяжелые времена», — приводит их объявление BBC News.

Однако тяга к гамбургерам может объединять самых различных людей, для этого им совсем не обязательно быть кровными родственниками.

Школьник, сравнивая себя с образом своего умершего отца, понимает, что у них очень мало общего — даже цвет глаз отличается. Впрочем, какого еще подхода ожидать от корпорации-флагмана общества потребления?

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн