В Mail.Ru Group убеждены, что покупка ZakaZaka даст возможность ей укрепить лидерство в foodtech-сегменте, так как данная компания считается вторым по величине игроком на быстрорастущем русском рынке доставки еды, уступая только сервису Delivery Club, перешедшему под контроль Mail.Ru Group осенью прошлого года. Соотвествующее соглашение было подписано в конце рабочей недели, 28 апреля. В начале весны доля холдинга в компании подросла до 9,91%.
ZakaZaka — 2-ой по величине игрок на русском рынке доставки еды. Сделка не требует согласия третьих сторон и будет закрыта совсем скоро. Таким образом, полная стоимость ZakaZaka составила $20 млн. У сервиса около 2600 ресторанов-партнеров.
Сделка с ZakaZaka даст возможность холдингу укрепить позиции в foodtech-сегменте, проинформировал сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. В следующем году прибыль составляла 56 млн руб. Осенью предыдущего 2016 г интернет-компания приобрела сервис для заказа готовой еды Delivery Club и разработчика мобильных игр Pixonic. В первом квартале 2017 года она достигала 30 млн руб. Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club — и этот шаг был удачным: с момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик.
«Приобретение Delivery Club в конце осени 2016 г. было удачным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке», — цитирует pr-служба слова гендиректора Mail.ru в Российской Федерации Бориса Добродеева.
87% заказов юзеры ZakаZaka располагают через мобильное приложение сервиса. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами столицы и Петербурга.
В 2014-м году Mail.Ru Group подписала соглашение о закупке агрегатора доставки еды и продуктов Delivery Club, сумма сделки составила $100 млн.