Компенсация от «Мегафона» содержит в себе три варианта бесплатного трафика

Пострадавшим от отсутствия связи посоветовали компенсацию, при этом со вторника для ее получения необязательно обращаться в контактный центр, говорит гендиректор Сергей Солдатенков. Всем пользователям через СМС оповещения придет вся нужная информация. Им предлагают до 5 июня выбрать один из трёх способов компенсации: 50 мин. голосовой связи в глобальной сети и 1 гигабайт интернет-трафика, 2 гигабайта интернет-трафика либо фильм от МегаФонТВ.

Клиенты «Мегафона», которые оказались в ареале сбоя, из столицы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, а кроме этого иных регионов Центральной РФ и Поволжья смогут выбрать зависимо от собственных предпочтений один из трёх способов компенсации, проинформировал «Мегафон» через свой официальный паблик «В Контакте». Количество таковых устройств активно растет, и, произойди такой сбой несколькими годами позже, он мог бы закончиться для абонентов намного тоскливее. «ТВ» либо пятьдесят минут голосовой связи + 1 гигабайт связи также бесплатно. Абоненты уже получили СМС-сообщения, рассказывающие, каким образом можно получить компенсацию.

На протяжении недели «МегаФон» предоставит исчерпывающую информацию пострадавшим клиентам по СМС. Сбой стал самым масштабным в истории оператора. Значительно труднее подсчитать потери абонентов, тем более, что у большинства из них были подключены пакетные тарифные планы.

Вчера, 23 мая, на официальной странице «МегаФона» VK.COM опубликовали письмо гендиректора компании Сергея Солдатенкова. Все мы отлично осознаем, что сегодня пару часов без связи — это ЧП. К ночи 19 мая были проведены восстановительные работы и ликвидированы последствия ошибки.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн