Командир экипажа самолета Boeing 777, следовавшего 1 мая рейсом Москва — Бангкок, поведал НТВ о том, сколько продолжалась и как действовала внештатная ситуация на пассажиров. Самолет находился в зоне турбулентности 15 секунд, а через 30 секунд экипажу удалось вернуть его на нужную линию движения, уточнил Александр Рузов. Но за этот период времени пассажиры, которые были не пристёгнуты, получили травмы.
По утверждению пассажиров, самолет начало трясти за 50 мин. до посадки.
Александр Рузов, командир экипажа, выполнявшего рейс из столицы в Бангкок, поведал о ЧП, в результате которого пострадали 27 пассажиров. В этой связи экипаж не смог предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места и пристегнуть ремни безопасности.
Пассажиры, которых прооперировали и которые получили тяжелые переломы и сотрясения, остаются в клиниках Бангкока.
Ранее стало известно, что проверку по факту инцидента начали столичная межрегиональная транспортная генпрокуратура и СКР. Двадцать пассажиров при этом вылетели из кресел и, ударившись головой о верхнюю часть салона, упали в проход, получив при этом травмы.
Экипаж и пассажиры будут опрошены. В итоге не менее 20 человек получили травмы: ушибы, вывихи и переломы. Предпосылкой инцидента стала «турбулентность ясного неба», у экипажа не было возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на места, передала до этого авиакомпания. Тогда травмы получил 31 человек.
По его словам, «турбулентность ясного неба» трудно найти заранее. Последний шумный случай произошел в начале лета 2016-го при перелёте из Франкфурта в Шанхай — ранения получили 17 человек.