Сеть ресторанов скорого питания KFC запустила в тестовый период собственный сервис доставки еды.
В проекте участвуют 27 ресторанов в Московском регионе и десять на Урале, поведал «Ведомостям» Илья Политковский, босс по внешним коммуникациям YUM!
Как объяснил руководитель по внешним коммуникациям YUM! Brands Russia (кроме KFC развивает проекты Pizza Hut и Taco Bell). По достоверным последним сведениям на текущий момент «Ведомостей», стоимость доставки будет зависеть от адреса заказчика, однако не будет превышать 300 руб. К настоящему времени еще не совсем ясно, через сколько проект начнет работать во всех отношениях.
Отметим, остальные сети ресторанов скорого питания также развивают либо только планируют развивать доставку.
Пока заказать еду из KFC можно в некоторых районах столицы, а еще в Реутове, Красногорске, Люберцах, Балашихе, Железнодорожном, Оренбурге, Челябинске, Уфе и Стерлитамаке. Доставка бесплатная, однако с минимальной суммой заказа.
Когда проект начнет работать полноценно, уточнил Илья Политковский, пока неизвестно. К примеру, уже запустил бесплатную доставку Burger King. Также заказать еду в данной сети ресторанов можно на сайте Delivery Club. Лидер русского рынка фастфуда «McDonald's» также не остается в стороне.
Крупнейшая сеть скорого питания McDonald’s рассматривает различные варианты доставки еды на дом, например мобильное приложение либо самовывоз из ресторана, говорил зимой 2017 г. президент компании в РФ Хамзат Хасбулатов (цитата по ТАСС). В планах компании — уже к следующему 2018-ому году охватить доставкой еды все населенные пункты, в которых присутствуют заведения сети. По оценке исполнительного директора «Restcon» Андрея Петракова, в 2017-ом году лидеры в сегменте фастфуда продемонстрируют рост на 5-10%.
При доставке фастфуда есть две проблемы — низкий средний чек, который не окупает услуги доставки, и отсутствие на рынке логистических операторов, которые в состоянии предоставить услугу за приемлемые деньги, примечает партнер Data Insight Федор Вирин.
На фастфуд приходится около 30% рынка общепита, и этот сектор растет скорее рынка в целом.