Май 5 2017, 13:13Брянское УФАС признало вводящей в заблуждение рекламу лечебных свойств соляной пещеры компании «Соляная сказка», которая рассказывала о целительных свойствах пещеры.
Как поведали в пресс-центре надзорного органа, в данной рекламе было сказано, что посещение соляных комнат — это «эффективный метод укрепления иммунитета для детей и взрослых, особенно при симптомах ОРВИ и гриппа, кашле…».
Как сказано на сайте ведомства, специалистами антимонопольного органа была найдена реклама компании, которая предлагает услуги Соляной пещеры. К тому же «соляные комнаты» служат бытовом, но не медицинским оборудованием, поэтому они не в состоянии лечить людей.
Комиссия ведомства признала информацию рекламой, которая вводит покупателей в заблуждение, так как при рекламировании услуг недопустима ссылка на лечебные свойства, если компания не оказывает медицинские услуги.
Однако комиссия Брянского УФАС РФ с ней не дала согласие.