Таким образом, базовый Рэно Duster оказался в компании авто, не обеспечивающих безопасность водителя и пассажира: Рено Kwid, Сузуки Maruti Alto, Swift, Celerio, Eeco, Хюндай Eon, i10, VW Polo, Форд Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Шевроле Enjoy, Tata Zest и Nano.
Напомним, что на русском рынке автомобилей кроссовер Рено Дастер в самой дешевой комплектации Authentique уже имеет подушку безопасности водителя.
Индийская версия Рено Duster не смогла получить на краш-тесте по акту Global NCAP ни одной звезды. Результатом краш-теста стала оценка в нуль звезд в аспекте защиты пассажиров — эта оценка является более низкой. Именно отсутствие подушек может привести к травмам, несовместимым с жизнью водителя и переднего пассажира.
В компании Global NCAP подчеркнули, что в испытаниях участвовала модификация кроссовера, которая продается, например, в Индии. Естественно, результат оказался лучше: девять баллов из семнадцати вероятных либо три звезды за защиту водителя и переднего пассажира. Степень защиты пассажира-ребёнка не поменялась.
Сразу необходимо объяснить, что модификация была создана для индийского рынка, а в данном авто нет подушек безопасности.
Отметим, что после получения печальных результатов, французский производитель автомобилей попросил Global NCAP протестировать иную версию Duster, которая оборудована подушкой безопасности. При всем этом подобная версия для южной америки годом ранее набрала в тесте Latin NCAP 4 звезды.
Автомобильные знатоки раскритиковали проект по локализации производства Рено Duster. Отметим, что Рено Duster довольно популярен среди украинцев. Стоит такой «Дастер» по крайней мере 639 000 руб.
Модификации кроссовера отличаются зависимо от стран реализации. Кроссовер занял 2-ое место в рейтинге наилучших авто сектора SUV.