Об этом проинформировали в пресс-центре перевозчика, пишет РИА Новости. Вим-Авиа пояснила веерные задержки рейсов поздним возвратом с планового технического обслуживания 3-х самолетов, а кроме этого началом сезона отпусков с резким ростом пассажиропотока.
«Вышеназванное обстоятельство, по утверждению Федоровой, совпало с началом сезона отпусков и „привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов“, а попытки авиакомпании зафрахтовать под транспортировку воздушные суда сторонних авиакомпаний не увенчались триумфом из-за полного дефицита судов на данный момент».
Проблема с самолетами, по последней предварительной информации авиакомпании, наложилась на начало сезона отпусков, которое в 2015 г. характеризуется высоким для конца мая ростом пассажиропотока, в том числе на курорты Турции. Из-за этого было недостаточно воздушных судов, чтобы они покрыли весь объем перевозок.
До этого пассажиры, недовольные ожиданием, перекрыли часть коридора к стойке информации авиакомпании в воздушной гавани.
Руководство авиакомпании принесло извинения пассажирам за доставленные неудобства и пообещало исправить ситуацию совсем скоро.
Сегодня некоторые СМИ проинформировали об акции протеста пассажиров в московском аэропорту Домодедово из-за сбоя в расписании «ВИМ-Авиа».
Всем пассажирам авиакомпания предоставляет напитки, питание и размещение в гостинице.
Авиакомпания принесла извинения пассажирам за доставленные неудобства и гарантировала, что «ситуация будет исправлена в ближайшее время». Это послужило одной из основных обстоятельств задержки ряда рейсов.