Оба аэропорта — Хитроу и Гатвик — предупредили пассажиров о необходимости проверять статус собственных рейсов перед приездом в аэропорты в начале рабочей недели, 29 мая. В начале рабочей недели компания сообщила о восстановлении полетов из аэропортов Хитроу и Гатвик, но некоторые ближние рейсы по-прежнему были отменены.
Пассажиры British Airways уже третий день подряд страдают в результате перебоев с рейсами в британских аэропортах Хитроу и Гатвике, вызванные компьютерным сбоем, произошедшим в субботу, 27 мая, пишет Европеиская правда со ссылкой на The Guardian.
«Пассажирам British Airways приходится третий день сталкиваться с перебоями в Хитроу, так как многострадальная авиакомпания продолжает сражаться с последствиями компьютерного сбоя», — сообщается в заявлении.
Тысячи пассажиров не смогли вылететь в свои пункты назначения.
В минувшие выходные авиакомпания отменила либо отложила не менее 1 тыс рейсов из-за глобального сбоя в работе компьютерной системы. Версия о кибератаке не рассматривается. Кроме того, British Airways выплатит компенсацию пассажирам, чьи рейсы были отменены. Пассажиры рейсов из Гатвика и Хитроу при желании могут перенести полет на любую дату вплоть до 10 июня.
В воскресенье с 6 до 9 утра из Хитроу должен был вылететь 91 рейс, но по расписанию направились только 42. 29 рейсов были отменены, время вылета других пока откладывается. Багаж будет отправлен собственникам по домашним адресам.