Товары под брендом «Сделано в России» планируется продвигать в интернациональных поисковых системах на 11 языках.
Под брендом «Сделано в России» продвигаются продукты питания, одежда, обувь, автомобили и иные товары.
Информация о русских товарах будет доступна в поисковых системах Google и Baidu на 11 языках, в числе которых китайский, хинди и арабский.
Как докладывают «Известия» ссылаясь на генерального партнера проекта продвижения — фонд «Росконгресс», в настоящее время информация об отечественных товарах, а кроме этого их сайт-каталог доступны на русском, английском и испанском языках. До конца года к ним добавятся хинди и китайский. В будущем году сайт будет доступен также на португальском, немецком, французском, вьетнамском, арабском и малайский языках. Об этом информирует газета «Известия» ссылаясь на генерального партнера проекта продвижения — фонд «Росконгресс», который уже работает с поисковыми системами Google, «Яндекс» и китайским Baidu.
Бренд «Сделано в России» появился в текущем году.