Недавно подразделение БМВ М частично рассекретило новый заряженный седан BMW M5 2018.
На фотографиях новинка спрятана в камуфляж, однако компания раскрыла основные параметры автомобиля.
В подкапотном пространстве M5 находится 4,4-литровый V8 с турбонаддувом.
Точнее сказать, би-турбированная «восьмерка» останется прошлой, однако мотор обстоятельно доработали, что позволило с него снимать мощность в 600 «лошадей» - на 40 лошадиных сил больше, чем выдавала предшествующая его версия. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле составит приблизительно только 10,5 литра на сто километров пути. Альтернативы в виде «механики» в этот раз не будет. Вероятно основной изюминкой новинки стала «умная» полноприводная система xDrive. Распределение крутящего момента происходит при помощьи электронно-управляемой многодисковой муфты.
Когда БМВ M5 поступит в реализацию, не сообщается, однако премьера состоится на автомобильном салоне во Франкфурте, который пройдёт в середине сентября. Машина будет существенно отличаться от своего предшественника с технической точки зрения.
В нормальном режиме значимая часть момента передаётся на задние колёса, а по мере необходимости через новейшую раздатку и электронно-управляемую многодисковую муфту происходит перераспределение. Переменный коэффициентом блокировки — от 0 до 100 процентов.