Об этом передает аналитическая компания Strategy Analytics. Для сравнения, в первом квартале следующего года продажи Apple Watch составили 2,2 млн, а доля на мировом рынке — 12,1%.
По имеющимся последним данным профессионалов, за январь-март предыдущего года Apple поставила 18,2 миллиона устройств, тогда как в 2015 г. показатель вырос (с 2,2 миллиона штук до 3,5 миллионов). За январь-март 2017 г. во всем мире технологическим организациям удалось воплотить порядка 22 млн различных носимых устройств по типу «умных» наручных часов либо фитнес-браслетов. Благодаря увеличению продаж Apple Watch «фруктовой» компании удалось опередить 2-х конкурирующих поставщиков носимых устройств — Fitbit и Xiaomi. Замкнула тройку лидеров компания Fitbit.
Компания Apple стала лидером мирового рынка носимой электроники, опередив Fitbit. В конце предыдущего 2016 г Fitbit занимала практически четверть рынка носимых устройств.
2-ое место с результатом 15,5% заняла китайская компания Xiaomi. Для сравнения: в первом квартале прошлого года Xiaomi отгрузила 3,8 млн единиц устройств. В конечном итоге компания смогла занять 15,9 процентов рынка.
Компания Fitbit по результатам предыдущего квартала опустилась сразу на 3-е место, продав только 2,9 млн собственных носимых устройств против 4,5 млн, поставленных по результатам первых трёх месяцев 2014-го года.
Первое место Apple специалисты связали с неплохими продажами линейки Apple Watch Series 2 в США, Англии и некоторых остальных государствах.