Android-приложения используют ультразвук для слежки за пользователями

Ультразвуковые волны клиент не может уловить, однако приложение может собрать полную информацию о владельце девайса.

Профессионалам удалось найти новый способ слежения за потребителями через смартфон.

Профессионалы называют эту технологию uXDT (ultrasound cross-device tracking, ультразвуковой межустройственный трекинг), и в докладе сказано, что в последние три года uXDT набирает все большую популярностью. Зависимо от качества микрофона на планшете либо телефоне, устройство может считать от 70 до 100 процентов сигнала. Как только смартфон получает знак, он запускает нужную рекламу. А это предоставляет возможность рекламодателю предлагать продукт не менее агрессивно.

Так рекламный рынок получает данные о кросс-платформенном потреблении рекламы пользователями, но есть сомнения (прежде всего, у коллектива Tor), что эту систему могут использовать для деанонимизации и полноценной слежки. Как докладывают профессионалы, технология дает возможность устанавливать личность пользователей биткоинов, которые вплоть до этого времени были анонимными.

Среди программ, использующих ультразвуковое отслеживание, учёные отыскали мобильные приложения нескольких больших торговых сетей — например, филлипинских отделений McDonald’s и Krispy Kreme.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн