«Корпус был доставлен из республики Белоруссии, начинку для вагона, агрегат предоставили новосибирские производители», — уточнил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Следующим этапом развития электротранспорта, по мнению главы города Анатолия Локтя, должна стать огромная программа модернизации рельсового пути. В 2015 г. в наших планах при помощи областного бюджета модернизировать 10 трамваев.
1-ый трамвай выйдет на городскую линию летом. Чтобы новый транспорт прослужил дольше, предстоит провести также ремонт трамвайных путей.
«У нас большой парк трамваев, однако они крайне изношены». Чтобы их заменить, потребуется большой объем бюджетных средств. Вместо 30 млн. рублей за комплект было отдано 18 млн. рублей. В предыдущем году мы заключили договор с белорусскими партнёрами, создали общее предприятие на базе левобережного трамвайного депо, — проинформировал мэр. Для сравнения, новый вагон русского производства сегодня на рынке стоит 24-25 миллионов, импортный — около 30 миллионов руб.
Также он подчеркнул, что общая работа с белорусами по модернизации трамваев дает возможность значительно сэкономить бюджетные деньги. В перспективе у учреждения собирать и модернизировать не только лишь трамваи однако и другой городской транспорт.