Количество поступающих в Роспотребнадзор сообщений о плохой работе медработников частных клиник возросло в три раза. Об этом говорится в докладе государственного совета по защите прав покупателей.
Специалисты считают, что рост числа жалоб объясняется расширением рынка: повышением числа частных медицинских учреждений и ассортимента их услуг.
Как проинформировал «Известиям» руководитель Лиги защитников пациентов Александр Саверский, увеличение числа нарушений и жалоб на платную медицину связано с ростом данного рынка в последнее время, но не с ухудшением работы врачей-частников. В 2010-ом в службу поступило 357 тыс. претензий, а в 2016-м — уже 695 тыс. Однако, количество нарушений в порядке оказания медпомощи выросло на 30% в 2016-ом году.
Как сообщается, количество жалоб пациентов, воспользовавшихся услугами платных клиник, растет пропорционально рынку платной медицины. «За этот период количество жалоб на некачественные услуги возросло в 3,3 раза», — цитирует текст документа, направленного президенту, газета «Известия».
Меньшее негодование у граждан России вызывает сфера туризма и бытового обслуживания.