Общие затраты пользователей на мобильные приложения для андроид и iOS в 2015 году должны превысить 80 млрд долларов.
Юзеры устройств Apple истратят в текущем 2017 на приложения и подписку $40 млрд, в то время как юзеры устройств на андроид - $41 млрд, предсказывает компания App Annie, занимающаяся анализом данных по мобильным приложениям. При всем этом большую часть будут занимать траты на мобильные игры: не менее 100 млрд. в год. А через 4 года заработок онлайн-магазинов превысит 140 млрд долларов.
Что касается мировых рынков, то на текущий момент КНР - очевидный лидер как по покупкам, так и по закачкам мобильных приложений.
По отчету экспертов, магазин приложений для iOS с каждым годом будет больше опережать своего конкурента (прогноз составлен до 2021 г включительно) по заработку.
В следующем году посторонние китайские магазины заработали 10 млрд долларов. К этому 2017 г он еще больше укрепит свои позиции. Но в противостоянии iTunes против Google Play 1-ый, как ожидается, будет удерживать лидерство до 2021-ого.