YouTube ужесточил правила монетизации контента

Установленный порог даст возможность YouTube получить довольно информации о канале, чтобы понять, надёжен ли он и соответствует ли политике сообщества и рекламодателей, пояснили уполномоченные сервиса, передает morning-news.ru. Но уполномоченный YouTube сказал Mashable, что сервис работал над новыми правилами с ноября предыдущего года. Некоторые люди воспользовались возможностью монетизации не совсем легитимным образом.

Но при помощи данной программы YouTube также привлек некоторые плохие факторы, связанные с загрузкой контента, защищенного авторскими правами. Некоторые люди создают аккаунты, куда загружают контент, принадлежащий другим людям, либо большим звукозаписывающим лейблам либо киностудиям, а время от времени и другим популярным создателям YouTube-контента. И сейчас сервис разработал способ борьбы с такими нечестными «авторами».

С одной стороны, такая тактика позволила рекламодателям доносить свою информацию до относительно «глухих» уголков интернета, а создатели любительского видео могли немного заработать на этом.

YouTube анонсировал изменения в своей партнёрской программе.

В блоге уполномоченные YouTube пояснили, что этот порог даст довольно информации, чтобы определить «обоснованность канала» и при этом обеспечить «минимальное влияние на начинающих создателей». Очевидно, предполагается, что авторы, серьёзно подходящие к развитию канала и созданию высококачественного авторского контента, смогут довольно быстро победить указанный рубеж. Они останутся на их учётных записях.

5 лет назад YouTube открыл свою партнёрскую программу для всех. После того, как их каналы достигнут отметку в 10000 просмотров, мы рассмотрим их деятельность на предмет соблюдения наших правил. И только если проверка будет пройдена, канал получит согласие на активацию монетизации. «Эти новые требования помогут обеспечить стабильный поток заработка только для создателей, которые придерживаются правил».

В хорошем качестве hd видео

Смотреть kino онлайн