С другой стороны, реклама появлялась и с материалами спорного содержания — расистскими, поддерживающими террористов и т. д., указывает WSJ. Люди создают аккаунты и загружают контент, принадлежащий другим людям, время от времени - большим звукозаписывающим лейблам либо киностудиям, а кроме этого другим популярным создателям видео на YouTube. И сейчас сервис разработал способ борьбы с такими нечестными «авторами». И это еще не все: монетизировать собственный контент сейчас можно будет только после 10 000 просмотров.
В целях борьбы с данной порочной практикой YouTube объявил об изменениях в партнерской программе 6 апреля в своем блоге. Это новое пороговое значение даст сервису довольно информации, чтобы определить надёжность канала.
По утверждению вице-президента Google по управлению продуктами А. Бардина, на протяжении нескольких недель администрация видеохостинга начнет рассмотрение заявок создателей видеоконтента, желающих стать участниками партнерской программы YouTube. Это даст возможность модераторам YouTube тщательно изучить канал и сделать выводы о правильности его финансовой поддержки.
«После того, как разработчик получит на своем канале 10 тыс. просмотров в реальном времени, мы проанализируем его действия в отношении наших правил», — написала Ариэль Бардин (Ariel Bardin), вице-президент YouTube по управлению продуктами.После того, как канал соберёт 10 000 просмотров, YouTube оценит его на предмет соблюдения правил сервиса. При достижении данной отметки она изучит представленный контент, чтобы решить, может ли здесь быть расположена реклама. В итоге большие рекламодатели начали уходить с YouTube.