Пресс-тур по первой московской выставке социальной рекламы состоялся в одном из павильонов ВДНХ.
Цель организаторов выставки — рассказать гостям и жителям столицы об опасностях современного крупного города. «На этой же выставке представлены не менее 36 социальных плакатов, 12 инсталляций», — объявил идейный вдохновитель выставки и директор организации «За неопасный город» Никита Янковой. Рост темпов научно-технического прогресса и постоянное внедрение новых технологий неизбежно влекут за собой угрозы безопасности населению.
Каждый гость, по задумке организаторов, может оставить себе напоминание- символ бережного отношения к природе, например, комнатное растение.
«Это предоставляет возможность вовремя остановиться и задуматься о грозящей беде», — сообщила председатель комиссии мосгордумы по задачам безопасности Инна Святенко.Этот важный инструмент оповещения населения будет содействовать закреплению в общественном сознании принципа безопасного поведения.
Экспозиция будет работать с 8 по 16 апреля с 12-00 до 21-00. Вход на выставку свободный.