После инцидента генеральный руководитель авиакомпании United Airlines Оскар Муньос принес извинения за «неприятное событие», рднако позже он выступил в защиту действий собственных служащих, которые, по его словам, «вежливо» просили пассажира покинуть салон самолета, однако тот отвечал им «грубо и воинственно», чем заставил охранников использовать по отношению к нему силу.
Об этом передает интернет-издание «Информат» ссылаясь на издание Chicago Patch. Вначале они предлагали пассажирам отказаться от полета за 400, а потом за 800 долларов.
Видеозапись момента выдворения мужчины расположила в своем фейсбук одна из пассажиров рейса Одра Бриджес. Однако работники перевозчика не вошли в положение пассажира и вызвали на помощь охранников аэропорта.
Генеральный руководитель United Airlines Оскар Муньос объявил, что работники авиакомпании, которые силой заставили одного из пассажиров покинуть борт самолета, следовали «установленным процедурам». Происходящее шокировало остальных пассажиров. Тогда работники выбрали случайных жертв и попросили их уйти. Когда он стоял в задней части самолета, то проинформировал: «Убейте меня».
@United overbook #flight3411 and decided to force random passengers off the plane.
По утверждению полицейских, мужчина был госпитализирован.
Инцидент прокомментировал генеральный руководитель авиакомпании Оскар Муньос. «Я приношу извинения за то, что нам довелось переместить этих клиентов».
«Я глубоко сожалею, что такая ситуация появилась, однако я также уверенно на вашей стороне», — говорится в письме.Данный факт не смущает службу безопасности.
В данный момент сотрудника авиационной безопасности, который учавствовал в инциденте, отправили в отпуск до окончания расследования. Уполномоченные United Airlines пригрозили, что самолет не взлетит, пока не усядутся все работники авиакомпании, однако это не помогло.
В США разразился скандал, связанный с одной из местных авиакомпаний. В United Airlines случившееся пояснили тем, что рейс был переполнен.