Предложения варьировались от 5,5 до 7,5 тысяч рублей за 1 кубометр асфальта притом, что рыночная цена — порядка 4,5 тысяч рублей. При том что рыночная цена — порядка 4,5 тысячи руб.
По утверждению главы города Севастополя Дмитрия Овсянникова, решение о строительстве завода было принято для сокращения затрат на ремонт и строительство дорог.
По утверждению севастопольского градоначальника, в прошлом году город столкнулся с необходимостью закупки огромных объемов асфальта у поставщиков по абсолютно нерыночным ценам, а в текущем году потребность в строительстве и ремонте дорог только возрасла.
По предварительным последним данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, в Севастополе в этом году задуман ремонт 52 участков дорог общей протяженностью 44 км.
«В этом году предстоит отремонтировать и построить множество дорог, начнутся долгосрочные проекты: прокладка трассы „Таврида“, дороги в Камышовой бухте». Чтобы выполнить все намеченное наши индустриальные мощности должны соответствовать запланированному объему работ.
«Асфальтобетонный завод на 100% обеспечит продукцией нужды „Севавтодора“ на текущий 2017 год для выполнения государственного задания», — отмечает pr-служба.
Этот же асфальт будет использован и для реконструкции дороги «Симферополь-Севастополь», разрушенной оползнем. Гарантия производителя обеспечит его эксплуатацию в течении года при помощи производителя. Наличие бункера-накопителя на 100 тонн и битумного хранилища на 150 тонн дает возможность производить асфальтовую смесь заблаговременно и избегать простоя грузовых машин. А битумное хранилище на 150 тонн будет содействовать автономной работе завода на протяжении 5-7 дней.