В русском автопарке растет доля отечественных марок

За I квартал 2017 г доля русских автомобильных брендов в структура продаж составила 25,4%. Согласно полученным данным, уровень реализации отечественных легковых машин (с учетом легкого комтранспорта) вырос прошлым 2016 г на 7.6% и составил более 82 тыс. экземпляров. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 23,9%.

Ссылаясь на статистику АЕБ, в агентстве сообщают о 8-процентном росте продаж авто бренда Лада - около 61 тысячи 400 штук. Нельзя также не обозначить, что все три торговых марки вошли в ТОП-10 отечественного рынка.

Автомобили «УАЗ» за три месяца разошлись в количестве 9,8 тысячи единиц (+4%). Однозначным лидером является, конечно же, LADA, а вот «УАЗ» и «ГАЗ» занимают девятую и десятую позиции, соответственно.

С учётом персонального роста отдельных брендов общая доля продаж отечественного автопрома на русском рынке увеличилась до 25,4%.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн