В Ростове-на-Дону ограничат количество наружной рекламы

Если ранее допускалось размещать информационные конструкции с применением отдельных букв, которые крепились прямо к фасаду, то сейчас они должны быть расположены на прозрачном каркасе.

В Ростове на следующем совещании Гордумы народные избранники разглядели вопрос о наружной рекламе в городе, внеся изменения в соответствующие документы. Схемы размещения наружной рекламы изменят, так как на ЧМ-2018 в городе должны расположить нужное число указателей до объектов Чемпионата мира по футболу и к ростовским монументам культуры. «Однако, частая смена арендаторов помещений в историческом центре приводила к постоянной замене вывесок на фасадах и после любого демонтажа оставались многочисленные следы от креплений». Внесенные изменения регламентируют расположение букв на прозрачном каркасе, что сократит количество креплений к фасадам.

Помимо того введен обновленный тип конструкций -«сити-бокс» — на остановочных комплексах. Народные избранники считают, что его появление даст возможность пополнить городской бюджет.

Вдобавок, предложено ввести ограничение на максимально допустимое количество рекламных конструкций. Планируется ограничить наибольшее количество рекламных конструкций на зданиях городской и национальной собственности.

Подпишитесь на каждодневную рассылку новостей VK.COM - 5 основных тем дня в одном сообщении!

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн