В Нью-Йорке появился социальные туалет, общей стоимостью в 300 тыс. долларов. Гостей общественной уборной ждет красивая традиционная музыка, приятный запах свежих цветов и произведения искусства. Над дизайном туалета VAP-класса работали здешние дизайнеры.
Главными инициаторами проекта выступила личная компания Bryant Park Corp, управляющая Центрпарком. На стенах туалета появились лучшие произведения живописцев их Брайант-парка и остальные уникальные артефакты. Также понятно, что каждый желающий сумеет пользоваться удобствами безусловно бесплатно. Команда дизайнеров, занимавшаяся реконструкцией туалета, умышленно посещала фешенебельные отели, чтобы почерпнуть вдохновение.
Предполагается, что посетить эту достопримечательность города захотят не менее млн. человек в год. профессионалы, отвечавшие за отделку фешенебельного публичного туалета, черпали своё вдохновение в интерьере самых дорогих отелей. Японский люксовый бренд Toto бесплатно предоставил самоочищающиеся энергосберегающие унитазы, смесители для рук и умывальники, а компания Brill Hygienic Products Inc поставила гигиенические электронные чехлы для сидений, которые вращаются при любом использовании.