Как передает агентство Regnum ссылаясь на собственные источники на «АвтоВАЗе», на универсале Vesta применят задние дисковые тормоза.
Компания волжский автомобильный завод готовится представить новые версии универсала Лада Vesta и его кросс-версии Vesta Cross. После внедрения на автомобилях с этим кузовком новинка может расширить список опций и в седане, однако только в лучших комплектациях.
Еще одной новацией будет «кнопочное» открытие двери багажного отсека, как это реализовано на Xray. Это измененная композиция приборов с оранжевыми шкалами и регулярно работающей подсветкой, а кроме этого датчики давления в шинах. Эти дополнения в настоящее время предлагают только на тех Lada Vesta (Лада Веста), которые созданы для экспорта в Европу.
К серийному производству «сарая» приступят 30 июня этого года на площадях фирмы в Ижевске. Но до этого гендиректор автомобильного гиганта Николя Мор намекнул, что приблизительно ценник приземлится в районе 800 тыс. Речь идёт об 1,6-литровом 106-сильном моторе, а кроме этого 1,8-литровом 122-сильном двигателе АвтоВАЗа, которые работают в паре с отечественной пятиступенчатой механической либо роботизированной трансмиссией.
Всего в текущем году планируется собрать практически 7,5 тыс. универсалов Vesta, приблизительно поровну обыкновенной и Cross-версий.