К одному из пассажиров, отказавшемуся покидать свое место, служба безопасности применила силу, в последствии тот был травмирован.
Как проинформировали в пресс-центре авиакомпании, она «поделится своими планами по пересмотру подхода к клиентам» в процессе обсуждения в транспортном совете палаты представителей.
Предпосылки для недавнего скандала вокруг снятия пассажира с рейса United Airlines с привлечением служащих службы безопасности создавались годами: как и многие иные авиакомпании, United Airlines имеет немалый свод строгих правил для служащих, регламентирующих все нюансы взаимодействия с пассажирами. Работники американской компании United Airlines не потеряют свои рабочие места в итоге насильного снятия с рейса одного из пассажиров. После того, как никто из пассажиров не согласился на это, сотрудниками авиакомпании было принято решение самостоятельно выбрать тех, кто покинет самолет. По утверждению юриста Дао, при снятии с рейса его клиенту сломали нос, выбили два зуба, он получил сотрясение мозга. «Североамериканская авиакомпания United Airlines не будет увольнять собственных служащих, которые имеют отношение к инциденту с пассажиром, силой снятым с рейса из-за овербукинга, объявил во вторник руководитель авиакомпании Оскар Муньос».
Остальные пассажиры, сняв видео грубого выдворения Дао из самолета, выложили ролик в социальную сеть, где он вызвал большой резонанс.