Впоследствии мужчина сообщил запись разговора в УФАС.
Как проинформировали РИА «Новый День» в пресс-центра антимонопольного ведомства, телефонный звонок, который и послужил предпосылкой разбирательств, раздался по рабочему номеру одного из предпринимателей Челябинской области еще в 2013 году.
ЗАО «Интерсвязь-2» придется платить 100 тыс. руб. за навязчивую рекламу собственных услуг по телефону.
Работник компании активно повествовал о преимуществах провайдера и предлагал подключиться к услугам компании.
«Она подтверждает, что предприниматель не один раз пытался закончить навязчивое распространение рекламы и сообщал о своем нежелании прослушивать дальнейшую информацию», — подчеркнули в пресс-центре.
Звонок был совершен в течении этого года на номер, который абонент использует для ведения бизнеса, другими словами, телефон расположен на сайте его компании. Кроме того, компанию было решено оштрафовать на 100 тыс. руб. Проведенная ведомством проверка показала, что звонок по сути поступил с номера, который принадлежит провайдера. В компании рьяно открещивались, заявляя, что никто из служащих предпринимателю не звонил. Но служба установила, что длительность входящего вызова и продолжительность представленной записи совпадают.
Челябинское УФАС РФ признало компанию нарушившей статью 18 Закона о рекламе. С ним согласился Арбитражный суд Челябинской области, а позже — и Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд.